22:27

Разум когда-нибудь победит...
Я не верю в любовь. Но верю в ревность. Ревность больше похожа на человеческое чувство.


@темы: Люди

Комментарии
19.06.2009 в 22:31

you can't take the sky from me
доказано - любовь существует.. правда, всего 3 года(
но ты права - ревность более человеческое чувство. и не самое положительное. потому ни ревновать и быть предметом ревности - не самое приятное
19.06.2009 в 22:32

Разум когда-нибудь победит...
Darrka почему именно три года?
19.06.2009 в 23:23

you can't take the sky from me
Coshmar я немного спутала - влюбленность, как химическая реакция в организме человека, существует три года. Потом она потихоньку проходит и остается преданность, верность, теплота, забота, все-все в вкупе с этим)
могу даже порыться в тырнете и процитировать) только там то же самое)
19.06.2009 в 23:59

Разум когда-нибудь победит...
Влюбленность есть. Ревность есть. А любви нет.
20.06.2009 в 01:22

А наш Лось выпил с утра винишка, закусил кальмарами...
Мне нравится с ней просто общение,
Даже через удаленные службы.
Такое оно, интернет-эсэмэс поколение.
Ах да, это чувство, сдается мне, дружба.
Потеря ее, я скажу, будет адом,
Больнее даже, чем киянкой по роже.
Все ж привык, чтоб она была рядом.
Привязанность это, похоже.
При встрече с ней поднимается
В штанах мое настроение,
Тестостерон выделяется.
Это - половое влечение.
Вот провел я анализ вновь,
Могу с гордостью заявить:
"Какая нахуй любовь?"
Осталось себя убедить...
(с)Константин Бернц
20.06.2009 в 01:25

А наш Лось выпил с утра винишка, закусил кальмарами...
"Любовь - это поэтическое выражение полового влечения. Во всяком случае, половое влечение, не выраженное поэтически, не стоит того, чтобы называться любовью".
(с) Рюноскэ Акутагава, "Слова Пигмея"
20.06.2009 в 01:53

Разум когда-нибудь победит...
Тогда исправим список:

Влюбленность есть. Ревность есть. Половое влечение тоже есть.


А на "любовь" места в этом списке не осталось. Потому что любовь - это абстракция, занавеска, за которой можно скрыть всё, даже самое паршивое, но вполне человеческое.
20.06.2009 в 11:09

Счастье приходит лишь в тот дом, где не просто ждут его прихода, но и борются за него...
Darrka Бэгбедера читали?)
Coshmar нет. Любовь есть. Просто каждый верит в то, что сам хочет. Собственно любовью называет тоже каждый то, что хочет. И если понимаешь под этим словом одно, а в жизни другое - это не значит что ее нет. Это может значить все что угодно, например, то что сейчас просто не то..
имхо.
20.06.2009 в 11:49

Разум когда-нибудь победит...
-Allie- may be, but ... I do not believe in love.
May be, that i do not believe in love now.
21.06.2009 в 18:45

~farfaraway
"любовь" всегда можно заменить другим словом..
хотя не люблю это слово) вы кажется тоже)
21.06.2009 в 20:56

Разум когда-нибудь победит...
Аки-кун в таком случае, пусть идет все это подальше и надольше)
21.06.2009 в 21:03

~farfaraway
зачем? ^^ нежные чувства в отношении чего-либо разьве это плохо?
21.06.2009 в 22:43

Разум когда-нибудь победит...
Аки-кун может мы говорим о разных словах?
25.06.2009 в 00:54

Кто-то скажет пас, а я скажу вист, вперёд дорогая, давай станцуем твист!
Coshmar
влюбленность может быть и живёт три года, но любовь - это чувство другого рода. Оно вырастает из влюбленности и базируется больше на взаимном уважении и привычках, чем на страсти. Но несмотря на это, оно гораздо глубже) и любить можно бесконечно, если уметь, конечно. А любить - это значит, что-то делать, потому что любовь себя подкрепляет и развивает в делах. Вверно и обратно - будешь вести себя как любящий - рано или поздно начнешь испытывать чувства.

-Allie-
мур тебе )
25.06.2009 в 00:56

~farfaraway
за что я не люблю слово "любовь": под него записывают слишком много. И прекрасного и некрасивого. и в результате оно начинает значить совсем не то что хотелось бы :)
25.06.2009 в 01:04

Кто-то скажет пас, а я скажу вист, вперёд дорогая, давай станцуем твист!
Аки-кун
конечно, любить-то можно по-разному, как правильно сказала Allie: любовь у каждого своя
25.06.2009 в 11:41

Любовь и ревность неотделимы. Невозможно любить и не ревновать. Невозможно бояться потерять человека которого любишь. Именно страх потерять, порой заставляет человека ревновать, даже елси ревность эта необоснована. Нельзя скрыват ьчувств никогда, если любишь, то следует говорить что любишь. Если ревнуешь, то следует говорить что ревнуешь.
И ревность не должна отпугивать, всгеда следует быть с тем, кого любишь, потому что это не чужая жизнь, ведь каждый человек проживает свою жизнь. И счастлив тот, кто проживает свою жизнь не для себя, а для любимого. Он безразмерно счастлив. Но потеряв любимого - он теряет жизнь. Поэтому чтобы сохранить себя, и возникакает чувство ревности.
25.06.2009 в 16:40

Разум когда-нибудь победит...
Поэтому чтобы сохранить себя, и возникакает чувство ревности.

Значит ревность - это самосохранение или, если хотите, самовлюбленность?
25.06.2009 в 17:11

~farfaraway
все детство я думала что если начал ревновать то любовь кончилась х)
каждый думает по-разному и эту тему можно развивать до бесконечности ^^
25.06.2009 в 17:59

сохранить себе жизнь-это самовлюблённость? Значит мы все-жуткие эгоисты. Но кто бы что ни говорил, самое прекрасное - это сказать любимому человеку что любишь его. И не важно, говорили это пять минут назад, или говорите в первый раз. Занимались вы любовью или были в ссоре. Всегда стоит говорить это. И всегда нужно быть рядом с любимым человеком.
25.06.2009 в 17:59

сохранить себе жизнь-это самовлюблённость? Значит мы все-жуткие эгоисты. Но кто бы что ни говорил, самое прекрасное - это сказать любимому человеку что любишь его. И не важно, говорили это пять минут назад, или говорите в первый раз. Занимались вы любовью или были в ссоре. Всегда стоит говорить это. И всегда нужно быть рядом с любимым человеком.
07.07.2009 в 13:11

Нас спасут немотивированные акты красоты.
забавно. а для меня все наоборот: я люблю и не ревную.
07.07.2009 в 13:43

Разум когда-нибудь победит...
Schweppss здорово. Мне кажется, что любить без ревности значит любить по-настоящему. Но я с таким не сталкиваоась.
07.07.2009 в 13:56

Нас спасут немотивированные акты красоты.
По-моему, это не от силы чувств, а от общего мировоззрения больше зависит.
07.07.2009 в 14:09

Разум когда-нибудь победит...
Schweppss согласна. Общее мировозрение определяет сами чувства, а сила здесь не при чем.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail